Основные направления деятельности Управления Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» на 2022 - 2024 годы
Основные направления деятельности Управления Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» определяют цели, основные задачи и приоритеты деятельности на период 2022 – 2024 годов.
Разработаны в соответствии с основными направлениями деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
На 2022 - 2024 годы, как и прежде, ставится цель выполнения задач, связанных с полномочиями по осуществлению контроля и надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и снижения рисков для здоровья населения, защиты прав потребителей, в области потребительского рынка и обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, профилактики, выявления и реагирования на угрозы биологической безопасности санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
Приоритетом будет являться участие в реализации федеральных проектов и государственных программ Российской Федерации, реализация документов стратегического планирования, формирование современной, эффективной системы регулирования в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Обеспечение информационной открытости деятельности и доведение информации о ее результатах деятельности до заинтересованных сторон гарантирует рост узнаваемости Роспотребнадзора и осведомленности о его деятельности среди целевых аудиторий.
Ключевые цели:
Деятельность Управления Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» на период до 2024 года в первую очередь будет направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также целей, основных задач и приоритетов, утвержденных Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиту прав потребителей как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья, благоприятную окружающую среду и качество жизни граждан посредством:
-Профилактики, выявления и предупреждения распространения инфекционных заболеваний, в том числе управляемых средствами вакцинопрофилактики;
- Обеспечения защиты государства и каждого человека от эпидемиологических рисков, ранней и доступной диагностикой и профилактикой заболеваний;
- Недопущения распространения на территории области опасных инфекционных болезней, обеспечения биологической безопасности и минимизация рисков распространения инфекции;
- Обеспечения радиационной, химической, биологической и иных видов безопасности жизнедеятельности населения;
- Обеспечения качества среды обитания человека, включая снижение рисков для здоровья населения от загрязнения атмосферного воздуха, почвы и питьевой воды, продуктов питания; от воздействия физических факторов;
- Профилактики и снижения рисков для здоровья детей и подростков от влияния факторов риска, связанных с условиями обучения и воспитания, отдыха и оздоровления, включая питание и его коррекцию;
- Профилактики и снижения рисков для здоровья работающего населения в связи с влиянием факторов производственной среды и трудового процесса;
- Обеспечения реализации мер по снижению рисков для здоровья населения в связи с влиянием поведенческих факторов и формирование здорового образа жизни граждан Тульской области, включая популяризацию культуры здорового питания, профилактику алкоголизма и наркомании, противодействие потреблению табака.
- Обеспечения безопасности продукции и среды обитания человека, включая снижение влияния негативных факторов на состояние атмосферного воздуха, почвы и питьевой воды;
- Обеспечения соблюдения прав граждан на доступ к безопасным товарам и услугам;
- Защиты интересов потребителей всех слоев населения при обеспечении им равного доступа к товарам и услугам при акцентировании внимания на социально уязвимые группы населения.
1. Реализация федеральных проектов и документов стратегического планирования
Основными задачами по реализации указанного направления будет являться участие в реализации государственных программ, национальных и федеральных проектов, отраслевых документов стратегического планирования, включая:
- Указ Президента Российской Федерации от 04.01.2021 № 12 «Об утверждении Порядка действий органов публичной власти по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заносом на территорию Российской Федерации и распространением на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний»;
- Федеральный проект «Чистая вода» национального проекта «Жилье и городская среда» и федеральный проект «Чистый воздух» национального проекта «Экология»;
- Федеральные проекты «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» и «Старшее поколение» национального проекта «Демография»;
- Государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоохранения», включая Федеральный проект «Санитарный щит страны – безопасность для здоровья (предупреждение, выявление, реагирование)»;
- Стратегию повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года;
- Государственную стратегию противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу;
- Стратегию развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года;
- Стратегию предупреждения распространения антимикробной резистентности в Российской Федерации на период до 2030 года;
- Стратегию государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года в соответствии с планом мероприятий по ее реализации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.03.2018 № 481-р;
- Стратегию развития иммунопрофилактики инфекционных болезней на период до 2035 года и план ее реализации;
- Прогнозный план приватизации федерального имущества и основных направлений приватизации федерального имущества на 2020-2022 годы;
- Основы государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу;
- Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения;
- Программу «Элиминация кори и краснухи, достижение спорадической заболеваемости эпидемическим паротитом в Российской Федерации»
(2021-2025гг.) и Национального плана по ее реализации;
- Программу «Эпиднадзор и профилактика энтеровирусной (неполно) инфекции на 2018-2022 гг.»;
- План действий по поддержанию свободного от полиомиелита статуса Российской Федерации на 2019-2021 годы (проект программы на 2022-2024 годы).
Ожидаемые результаты:
- Реализованы мероприятия планов документов стратегического планирования;
- Достигнуты запланированные индикативные показатели деятельности в рамках ведомственной целевой программы.
2. Совершенствование правового регулирования федерального государственного контроля (надзора) с учетом риск-ориентированного подхода
Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:
- Совершенствование осуществления федерального государственного контроля (надзора) в соответствии с новым правовым регулированием, установленным федеральными законами «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», «Об обязательных требованиях» и «Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях»;
- Формирование единообразной правоприменительной практики.
Ожидаемые результаты:
- Реализована единообразная правоприменительная практика при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) и применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Совершенствование федерального государственного контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, в области потребительского рынка и обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов
3.1. Эпидемиологический надзор
Основными задачами по реализации указанного направления будут являться реализация мероприятий:
- Реализация системы эпиднадзора, прогнозирования и комплекса профилактических мер, направленных на снижение бремени социально-экономических последствий эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-19, гриппа, ликвидацию острого гепатита В, поддержание устойчивой спорадической заболеваемости корью на территории Тульской области, снижение интенсивности распространения ВИЧ-инфекции, предупреждение распространения опасных инфекционных болезней, природно-очаговых болезней и болезней общих для человека и животных;
- Усиление контроля за организацией (в том числе планированием контингентов) и проведением иммунопрофилактики населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям. Организация иммунизации населения против новой коронавирусной инфекции COVID-19. Организация подчищающей иммунизации против кори, полиомиелита;
- Обеспечение противоэпидемической готовности Управления Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» в целях оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера;
- Предупреждение распространения полиомиелита на территории Тульской области в случае завоза;
- Поддержание статуса территории Тульской области, свободной от полиомиелита, краснухи;
- Внедрение единой информационно-аналитической системы Федеральной службы в части реализации модуля эпидемиологического контроля (надзора).
Ожидаемые результаты:
- Достижение запланированных индикативных показателей деятельности в рамках Программ;
- Обеспечение стабильной эпидемиологической ситуации;
- Развитие системы предупреждения, раннего выявления, оперативного реагирования и ликвидации биологических угроз санитарно-эпидемиологического характера;
- Участие в проведении мониторинга и прогнозе угроз санитарно-эпидемиологической ситуации в режиме реального времени;
- Поддержание (на уровне не ниже 95%) охвата профилактическими прививками детей и взрослых в декретированных возрастах. Обеспечение безопасности условий при проведении иммунизации;
- Обеспечение мониторинга за возбудителями внебольничных пневмоний;
- Поддержание заболеваемости корью и краснухой на уровне, соответствующем критериям элиминации;
- Поддержание статуса территории Тульской области свободной от полиомиелита;
- Внедрение оптимизированной системы эпидемиологического надзора за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи;
- Снижение интенсивности распространения ВИЧ-инфекции среди населения Тульской области;
- Снижение заболеваемости природно-очаговыми болезнями, общими для человека и животных;
- Недопущение распространения на территории Тульской области опасных инфекционных заболеваний, в том числе зоонозной природы;
- Оперативное реагирование и проведение мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера.
3.2. Санитарный надзор
Основными задачами Управления Роспотребнадзора по Тульской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания будут являться:
- Реализация системы саннадзора, прогнозирования и комплекса профилактических мер, направленных на снижение заболеваний, связанных с факторами окружающей среды;
- Реализация системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением требований санитарного законодательства к содержанию территории населенных мест, в том числе в рамках нормативного правового регулирования вопросов обращения с отходами потребления, твердыми коммунальными отходами;
- Реализация федерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора за обеспечением населения качественной питьевой водой в рамках проекта «Чистая вода» Национального проекта «Жилье и городская среда», направленного на достижение запланированных индикативных показателей деятельности по вопросам надзора за водными объектами, используемыми в питьевых и рекреационных целях, а также объектами водоснабжения и водоотведения;
- Реализация федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за продукцией в целом, в том числе за качеством и безопасностью пищевой продукции, с учетом категории пищевой продукции по потенциальному риску причинения вреда здоровью населения;
- Реализация системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора при организации питания обучающихся за соблюдением требований санитарного законодательства;
- Реализация системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора при организации отдыха и оздоровления;
- Реализация системы мониторинга и оценки факторов риска для здоровья детей и подростков в условиях образовательных учреждений, внедрение мер по снижению и предупреждению рисков;
- Реализация системы мониторинга, оценки и управления рисками для здоровья работающего населения в связи с влиянием факторов производственной среды и трудового процесса;
- Реализация и развитие системы социально-гигиенического мониторинга, управления рисками в условиях новых рисков и угроз, связанных с влиянием санитарно-гигиенических (химической, физической и биологической природы), социально-экономических факторов, условий жизнедеятельности и факторов образа жизни;
- Внедрение технологий управления рисками причинения вреда (ущерба), на основе развития систем мониторинга, оценки и контроля риска, включающих проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий для снижения вреда (ущерба) и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия;
- Реализация полномочий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», по установлению, изменению и прекращению существования санитарно-защитных зон;
- Реализация плана мероприятий по реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2016 № 1364-р, направленного на обеспечение полноценного питания, профилактику заболеваний, увеличение продолжительности жизни и повышения качества жизни населения;
- Обеспечение контроля соответствия пищевой продукции обязательным требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза, контроля в отношении модифицированных организмов, используемых для производства продовольственного сырья и пищевых продуктов, а также продовольственного сырья и пищевых продуктов, полученных с применением модифицированных организмов или содержащих такие организмы в рамках реализации Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21.01.2020 № 20;
- Участие в реализации плана региональной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, образованных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 января 2015 г. № 31 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту промышленной продукции»
- Реализация системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за качеством атмосферного воздуха, в том числе в рамках федерального проекта «Чистый воздух»;
- Реализация мероприятий основ государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности РФ на период до 2025 г. по радиационно-гигиенической паспортизации организаций.
Ожидаемые результаты:
- Обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на здоровье человека;
- Наполнение единой информационной системы результатов лабораторных исследований, выполненных в рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора);
- Актуализация ФИФ СГМ;
- Реализация системы прогнозирования рисков развития заболеваний, связанных с контаминацией пищевой продукции и нарушениями структуры питания;
- Обеспечение соответствующей современным требованиям защиты населения и окружающей среды от радиационного воздействия;
- Минимизация радиационных рисков для населения Тульской области, возникающих вследствие радиационных аварий, уменьшение опасного воздействия радиационных факторов на население;
- Улучшение (предотвращение ухудшения) санитарно-гигиенического состояния производственной среды на канцерогеноопасных предприятиях;
- Снижение попадания на потребительский рынок некачественной и небезопасной продукции;
- Внедрение новых методов контроля по расширению перечня исследуемых продуктов на показатели качества;
- Внедрение методик по изучению влияния факторов воспитания и обучения на здоровье школьников в современных условиях, оценки вклада каждого фактора в формирование рисков здоровью, а также системного подхода к разработке мероприятий по минимизации факторов риска в образовательной среде;
- Снижение доли населения, проживающего на территориях, на которых качество питьевой воды не соответствует санитарным нормам, в общей численности населения Тульской области;
- Снижение доли проб атмосферного воздуха несоответствующих гигиеническим нормативам;
- Поэтапное внедрение единой информационной системы деятельности Роспотребнадзора в части лабораторного обеспечения, эпидемиологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга, контрольно-надзорной деятельности для эффективного управления санитарно-эпидемиологической обстановкой на основе цифровых пространственных технологий;
- Снижение рисков для здоровья населения трудоспособного возраста, профилактика преждевременной смертности населения, улучшение санитарно-гигиенического состояния производственной среды на предприятиях;
- Оценка влияния факторов образовательных учреждений на здоровье детей и подростков в современных условиях.
3.3. Федеральный государственный контроль (надзор) в области защиты прав потребителей
Основными задачами будут являться:
- Выполнение Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года;
- Практическая реализация положений Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в части:
применения на системной основе комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей, в том числе установленных статьей 45 указанного закона и ежегодной Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей;
осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей.
- Обеспечение формирования эффективной судебной практики, связанной с обращениями в суд с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, а также с вступлением в процесс в целях дачи заключения по делу о защиты прав потребителей в рамках гражданского или административного судопроизводства;
- Взаимодействие Управления Роспотребнадзора по Тульской области с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и общественными объединениями потребителей в рамках координационно-совещательных органов;
реализация системы информирования и консультирования потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав, в том числе расширение практики использования потенциала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для осуществления консультирования граждан.
Ожидаемые результаты:
- Выполнение Плана мероприятий по реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.03.2018 № 481-р;
- Достижение ключевых и индикативных показателей результативности и эффективности федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей, предусмотренных Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в области защиты прав потребителей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 1005;
- Повышение эффективности судебной защиты прав потребителей, защиты законных интересов группы потребителей, неопределенного круга потребителей;
- Повышение правовой грамотности и социальной ответственности хозяйствующих субъектов и информированности потребителей об их правах и механизмах защиты этих прав.
4. Оптимизация и развитие системы лабораторного обеспечения деятельности Управления Роспотребнадзора по Тульской области
Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:
- Совершенствование существующей лабораторной базы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области»;
- Эффективное использование существующих профильных опорных баз и референсных центров по направлениям лабораторной деятельности;
- Совершенствование планирования, в том числе с учетом экстерриториального принципа, и управления ресурсами лабораторной деятельности, с преимущественным использованием высокоинформативных методов лабораторных исследований;
- Лабораторное обеспечение реализации федеральных проектов и государственных программ;
- Наполнение информационного пространства лабораторного обеспечения надзора в единой информационно-аналитической системе Федеральной службы;
- Развитие лабораторной базы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» в целях усовершенствования исследований, проводимых для предотвращения возникновения распространения инфекционных заболеваний и их ликвидации, в том числе на новую коронавирусную инфекцию COVID-19.
Ожидаемые результаты:
- Реализация алгоритмов организации лабораторного обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, социально-гигиенического мониторинга;
- Повышение эффективности использования многоуровневой системы лабораторного обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
5. Развитие кадрового потенциала, и реализация комплекса мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:
- Реализация механизмов кадрового подбора и отбора, учитывающих потребность в кадрах;
- Реализация системы профессионального развития кадрового состава в течение всего периода профессиональной служебной деятельности;
- Реализация механизмов профилактики коррупционных и иных правонарушений;
- Использование информационно-коммуникационных технологий в целях повышения качества кадровой работы;
- Формирование культуры открытости у федеральных государственных гражданских служащих Управления.
Ожидаемые результаты:
- Использование эффективных систем выявления абитуриентов, поддержки и развития способностей у студентов профильных образовательных организаций, в первую очередь у студентов медико-профилактических факультетов, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию; системы взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам медико-профилактического направления;
- Внедрение единой методики прохождения испытания, совершенствования порядка отбора кандидатов и методов оценки профессиональных качеств, внедрение единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих для оценки их профессиональной служебной деятельности; стимулирования добросовестного исполнения должностных обязанностей и повышения профессионального уровня; определения направлений профессионального развития; обеспечения обоснованности принимаемых представителем нанимателя решений на основе результатов оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы в порядке должностного роста;
- Формирование кадрового резерва с учетом практики формирования кадровых резервов и резервов управленческих кадров, формирование актива «Молодые профессионалы», поддержка инициатив и проектов Совета молодых ученых и специалистов;
- Стимулирование гражданских служащих к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности;
- Использование образовательных траекторий кадрового состава, расширение использования онлайн-образования по дополнительным профессиональным программам, программ внутреннего обучения, практики служебных стажировок;
- Обеспечение эффективности контроля за доходами и расходами отдельных категорий гражданских служащих и работников, мониторинга соблюдения системы запретов, ограничений и обязанностей;
- Реализация электронного ведения кадрового делопроизводства посредством перехода на Единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации и посредством перехода на «электронные трудовые книжки.
6. Модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения проектных методов управления
Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:
- Совершенствование организации бюджетного процесса в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» с учетом участия в национальных и федеральных проектах;
- Оптимизация расходов Управления Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области»;
- Использование информационных технологий организации бюджетного процесса, с учетом внедрения финансовых подсистем ГИС ЗПП, ПО Электронный бюджет, СУФД.
Ожидаемые результаты:
- Эффективное расходование бюджетных средств, исходя из целей и планируемых показателей деятельности.
7. Совершенствование системы управления государственным имуществом
Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:
- Повышение качества управления федеральным имуществом, сокращение количества объектов недвижимого имущества, не используемого в хозяйственной деятельности в 2022-2024 годах.
Ожидаемые результаты:
- Снижение и предотвращение случаев неправомерного и неэффективного использования федерального имущества.
8. Развитие деятельности по информатизации и обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну
Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:
- Внедрение технологий Единой информационно-аналитической системы Роспотребнадзора в деятельность;
- Использование существующих и введение в действие новых модулей Единой информационно-аналитической системы Роспотребнадзора;
- Использование единой системы электронного документооборота (СЭД) Роспотребнадзора.
Ожидаемые результаты:
- Обеспечение системного анализа и прогнозирования санитарно-эпидемиологической обстановки, выработки управленческих решений, гарантирующих санитарно-эпидемиологическую безопасность граждан;
- Участие в реализации информационного взаимодействия между органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, органами прокуратуры, иными государственными органами, а также организациями, в рамках проведения мероприятий по государственному контролю (надзору), путем предоставления доступа к информации о деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственному контролю (надзору) и об используемых ими производственных объектах;
- Реализация межведомственного электронного взаимодействия, в том числе при обеспечении совместимости Единой информационно-аналитической системы Роспотребнадзора с отечественными цифровыми продуктами, сервисами и платформами, создаваемыми в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
11. Внедрение автоматизации сервисных документационных, организационных и обеспечивающих процессов
Основными задачами по реализации указанного направления будут являться:
- Упрощение внутреннего взаимодействия специалистов Управления Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» за счет перевода в электронный вид документационного, конкурсного обеспечения деятельности.
Ожидаемые результаты:
- Организация и проведение мероприятий по трансформации и оптимизации делопроизводства в целях улучшения показателей деятельности.