старше 16

Управление в судебном порядке защитило право потребителя, турпоездка которого не состоялась в связи с пандемией COVID-19

13.01.2022

Между потребителем и турагентом был заключен договор реализации туристского продукта на отдых в Турции в мае 2021 года. Однако, в связи с глобальным распространением коронавирусной инфекции и введением в этой связи ограничительных и запретительных мер (в том числе, с временном прекращении авиационного сообщения с Турецкой республикой) поездка не могла состояться. Так как перенести сроки путешествия было невозможно, потребитель написал заявление турагенту об аннуляции тура и обратился в адрес туроператора ООО «Пегас» с заявлением о возврате денежных средств.

В связи с тем, что туроператор возврат денежных средств не осуществил, потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по Тульской области с заявлением с просьбой оказать содействие в защите его интересов в судебном порядке.

Поданный Управлением в защиту прав потребителя иск о взыскании суммы, уплаченной по договору о реализации туристского продукта, пени (неустойки) за просрочку выполнения требования потребителя, штрафа и компенсации морального вреда удовлетворен частично. Согласно решению Ленинского районного суда Тульской области подлежит к взысканию в пользу потребителя сумма оплаченной турпутевки 110 000 рублей, а также компенсация морального вреда (5000 рублей) и штраф 50% от присужденной суммы.


Вернуться в раздел
'cookie.notification' is not a component