старше 16

Итоги работы по приему и рассмотрению обращений граждан за 2021 год

10.01.2022

В Управление за 2021 год в письменном виде поступило 8807 обращений, что на 20% выше показателя прошлого года (7321). Более половины из них поступили в электронном виде.

Порядка 60% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Общая структура обращений принципиально не меняется. Значительно увеличилось количество жалоб на качество продуктов питания (+2,2 раза), водоснабжение (+2,2 раза) и загрязнение атмосферного воздуха (+70%).

По вопросам защиты прав потребителей поступило 3,5 тыс. письменных обращений; рост к прошлому году всего 1%. Однако наблюдается значительное увеличение обращений на нарушения в сфере оказания гостиничных услуг (+2,1 раза), долевого строительства (+2,5раза) и снижение обращений на образовательные услуги и туризм в 2,4 раза.

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. По устным обращениям даны необходимые консультации. Рассмотрено 7945 письменных обращений, из них 43% - переадресованы по подведомственности, 6% рассмотрены с проведением контрольно надзорных мероприятий и контрольных закупок, 7% - с проведением административных расследований, по 41% - даны разъяснения действующего законодательства.

При проведении мероприятий по контролю в 67% случаях факты подтвердились. По результатам рассмотрения было возбуждено 787 административных дела.

По вопросам тестирования на COVID-19, изоляции больных и контактных с ними лиц, способе получении уведомления об изоляции и другим вопросам, связанным с организацией профилактических и противоэпидемических мероприятий можно проконсультироваться по телефону «горячей линии» 21-61-09.

Консультации по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» - 55-55-50 по рабочим дням с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12-00 до 12-45.

Круглосуточный прием звонков и первичную консультацию можно получить у оператора «Единого консультационного центра» по бесплатному телефону 8-800-555-49-43.

Роспотребнадзор путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Тульской области в разделе «Отправить обращение».


Вернуться в раздел
'cookie.notification' is not a component