старше 16

Итоги работы тематической «горячей линии» по услугам такси

29.12.2017

За период работы «горячей линии» с 8 по 22 декабря 2017 года в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» за консультациями по объявленной тематике обратились 47 потребителей. Поставленные вопросы касались требований при перевозке детей, перевозки багажа и животных за отдельную плату, грубого поведения водителей, неправомерного взимания платы за проезд. Потребители интересовались своими правами в случае, если такси не приехало или прибыло с опозданием, при поломке автомобиля в пути. Всем обратившимся разъяснены их права, определен алгоритм действий, связанный с оказанием услуги ненадлежащего качества.

За время работы «горячей линии» поступило одно обращение, связанное с нарушением прав потребителей на получение информации об исполнителе, которое послужило основанием для возбуждения административного дела в отношении перевозчика. В настоящий момент административное расследование по данному делу не завершено.

Консультирование потребителей по вопросам оказания услуг такси на территории Тульской области продолжается в рамках работы постоянно действующей телефонной «горячей линии» Управления (55-55-50).


Вернуться в раздел