старше 16

Управление защитило права потребителя, нарушенные КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)

06.07.2020

Тулячка обратилась в Управление Роспотребнадзора с просьбой защитить ее права, нарушенные КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) в части навязывания дополнительных услуг при получении потребительских кредитов (СМС – оповещения, сервисного пакета «Удобный»). Далее потребителем было подано заявление об отказе от указанных услуг, но его требования удовлетворены не были. При оценке фактов и документов, представленных заявителем, Управлением было принять решение о подаче в суд искового заявления с целью защиты прав потребителя.

Решением мирового судьи требования Управления частично удовлетворены, КБ «Ренессанс Кредит» придется выплатить потребителю почти 11 тыс. руб.


Вернуться в раздел