старше 16

В октябре в Управление по «горячей линии» обратилось 415 граждан

06.11.2018

В октябре 2018 г. в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 415 обращений по телефону «горячей линии», в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 328 звонков (79%), по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 87 звонков (21%).

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 62% (202 звонка), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, медицинских, транспортных, ЖКХ, связи, автосервиса) – 33% (110 звонков), 16 звонков (5 %) поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 51% обращений (45 звонков) касались вопросов эпидемиологии. Затронуты следующие вопросы: профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний (энтеровирусная инфекция, дисбактериоз, корь, гепатит А); иммунопрофилактика (прививки против гриппа и другие вопросы вакцинопрофилактики); санитарно-эпидемиологическое состояние ЛПУ; порядок проведения медицинских осмотров.

По вопросам гигиены детей и подростков поступило 31 обращение (36%). Вопросы касались выдача СЭЗ на образовательную деятельность, согласования меню, организации питания, соблюдения санэпидрежима в образовательном учреждении.

По вопросам коммунальной гигиены поступило 4 обращения (5%). Вопросы касались отсутствия отопления в квартире, организации сбора и вывоза ТБО, организации стоянки на придомовой территории.

По вопросам гигиены питания поступило 7 обращений (8%). Вопросы касались качества пищевых продуктов, организации работы магазина.

По вопросам гигиены труда и радиационной безопасности в отчетном месяце звонков не поступало.

Все поступившие звонки зарегистрированы в журнале обращений по «горячей линии».

По всем интересующим заявителей вопросам даны консультации специалистов.

В области защиты прав, кроме консультаций, имело место оказание помощи в составлении претензий.


Вернуться в раздел