старше 16

В июне в Управление по «горячей линии» обратилось 480 граждан

05.07.2018

В июне 2018 г. в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 480 обращений по телефону «горячей линии», в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 275 звонков (57%), по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 205 звонков (43%).

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 64% (175 звонков), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, медицинских, туристских, образовательных, ЖКХ, связи, автосервиса) – 31% (75 звонков), 15 звонков (5%) поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 74% обращений (151 звонок) касались вопросов эпидемиологии. Затронуты следующие вопросы: профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний (КВЭ, туберкулез, педикулез, бешенство, ОКИ, ВИЧ); иммунопрофилактика (различные вопросы вакцинопрофилактики); порядок получения СЭЗ; проведение медицинских осмотров и гигиенического обучения; дезинфекция, дезинсекция и дератизация.

По вопросам гигиены детей и подростков поступило 44 обращения (22%). Вопросы касались выдача СЭЗ на образовательную деятельность и палаточные лагеря, приемки к новому учебному году, организации походов, условия проживания в оздоровительных лагерях, питания детей.

По вопросам коммунальной гигиены поступило 3 обращения (1%). Вопросы касались низкой температуры горячей воды, вывоза ТБО в частном секторе, работы управляющих компаний.

По вопросам гигиены питания поступило 7 обращений (3 %). Вопросы касались качества пищевых продуктов, санитарного состояния предприятий торговли, шума от деятельности организации общественного питания.

По вопросам гигиены труда и радиационной безопасности в отчетном месяце звонков не поступало.

В области защиты прав, кроме консультаций, имело место оказание помощи в составлении претензий.


Вернуться в раздел