старше 16

В марте в Управление по «горячей линии» обратилось 400 граждан

05.04.2018

В марте 2018 г. в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 400 обращений по телефону «горячей линии», в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 294 звонка (73%), по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 106 звонков (27%).

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 56% (165 звонков), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, медицинских, образовательных, туристских, ЖКХ, связи, автосервиса) – 40% (118 звонков), 11 звонков (4%) поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 60% обращений (64 звонка) касались вопросов эпидемиологии. Затронуты следующие вопросы: профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний (скарлатина, корь, грипп, педикулез, туберкулез, бешенство); иммунопрофилактика (вакцинация против КВЭ и другие вопросы вакцинопрофилактики); порядок получения СЭЗ; дезинфекция, дезинсекция и дератизация.

По вопросам гигиены детей и подростков поступило 33 обращения (31%). Вопросы касались выдача СЭЗ на образовательную деятельность, температурного режима в классах, заболеваемости сотрудников и детей.

По вопросам коммунальной гигиены поступило 3 обращения (3%). Вопросы касались шума от насосного оборудования, состояния контейнерных площадок.

По вопросам гигиены питания поступило 6 обращений (6%). Вопросы касались качества пищевых продуктов, санитарного состояния предприятий общественного питания.

По вопросам гигиены труда и радиационной безопасности в отчетном месяце звонков не поступало.

В области защиты прав, кроме консультаций, имело место оказание помощи в составлении претензий.


Вернуться в раздел