старше 16

Управлением выигран суд к АО «Мегафон Ритейл» в защиту прав потребителя в связи с отказом в расторжении договора и возврате денежных средств

06.09.2017

В АО «Мегафон Ритейл» потребителем был приобретен сотовый телефон ненадлежащего качества, в связи с чем товар был сдан продавцу. Однако по результатам проверки качества дефектов производственного характера выявлено не было. Повторное обращение также не дало результатов.

Потребитель потребовала проведения экспертизы. Не получив ответа на претензию, провела за свой счет экспертизу, по результатам которой выявлен заводской брак.

АО «Мегафон Ритейл» в нарушение ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказало потребителю в возврате денежной суммы за товар ненадлежащего качества.

Поданный Управлением в защиту прав потребителя иск о расторжении договора, взыскании суммы, уплаченной за товар, расходов за проведение экспертизы, неустойки за просрочку выполнения требований потребителя и компенсации морального вреда удовлетворен. Кроме того, сумма присужденного судом штрафа почти равна стоимости телефона.

Акционерному обществу придется возместить потребителю денежные средства в размере, более чем в 3,5 раза превышающем сумму оплаты товара.


Вернуться в раздел