старше 16

В результате рассмотрения обращения потребителя установлен факт предоставления оператором связи «Билайн» абоненту недостоверной информации об условиях тарифного плана

06.04.2021

Потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по Тульской области, указывая, что компания «Билайн» ПАО «ВымпелКом» при размещении на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о тарифном плане «Близкие люди 5» представила недостоверные сведения о потребительских свойствах тарифного плана, что привело к его неправильному выбору потребителем. Так, вместо обещанной возможности подключения 5 дополнительных номеров, фактически для подключения были доступны только 3.

Разместив недостовеные сведения, ПАО «ВымпелКом» нарушило требования ст. ст. 8, 10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Учитывая изложенное, в отношении ПАО «ВымпелКом» возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ.

В настоящее время информация о тарифном плане, размещенная на сайте оператора связи в сети «Интернет», приведена в соответствие.


Вернуться в раздел