старше 16

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389).

Написать и отправить обращение

Почтовые сообщения в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области направляются по адресу: ул. Оборонная, д.114, г. Тула, 300045.

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области действует телефон «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции: +7 (4872)37-70-03.

По телефону «горячей линии» 8(4872) 55-55-50 по рабочим дням с 10-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) специалисты дадут разъяснения по интересующим Вас вопросам о деятельности Управления в области защиты прав потребителей, организации питания, обучения, проживания, состояния среды обитания, профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний, а также по другим актуальным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения.